Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Теоретические и методические вопросы обучения слепых и слабовидящих [Электронный ресурс]: межвузовский сборник научных трудов / ответственный редактор: д-р психол. наук, проф. А. Г. Литвак; Министерство просвещения РСФСР. Ленинградский ордена Трудового Красного знамени государственный педагогический институт имени А. И. Герцена. — Ленинград: [Б. и.], 1987. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Теоретические и методические вопросы обучения слепых и слабовидящих.pdf>.Дата создания записи: 28.11.2016 Тематика: Тифлопедагогика Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть СПбГСЦБС | Все | |||||
Интернет | Все |
Оглавление
- Теоретические и методические вопросы обучения слепых и слабовидящих
- От редактора
- А. И. Зотов, А. В. Политова. Комплексное изучение отношений к учению, труду и общественной работе у слабовидящих школьников
- В. П. Жохов, С. П. Ильина, Т. З. Особова, И. Л. Первова. Динамика зрительной и интеллектуальной работоспособности слепых и слабовидящих школьников
- И. Л. Первова. Динамика зрительной работоспособности слабовидящих при коррекции деятельности
- В. М. Сорокин. Исследование воссоздающего воображения младших слабовидящих школьников
- В. М. Сорокин. Особенности процессуальных (формально-динамических) сторон воображения младших слабовидящих школьников
- Т. П. Головина. Исследование уровня сформированности элементарных математических представлений у дошкольников с нарушенным зрением
- Р. Ф. Малых. Обучение слабовидящих сравнению простых арифметических задач
- И. В. Молчановская. Особенности обучения элементарной грамоте детей с нарушениями зрения и интеллекта
- Г. Ф. Федяй. Особенности восприятия слабовидящими детьми течения химических процессов
- Т. А. Круглова. Формирование умений познавательной деятельности младших слабовидящих школьников в работе по развитию речи
- Т. П. Головина. Сравнительное исследование процесса понимания сюжетной картины дошкольниками с нарушенным и нормальным зрением
- Г. В. Никулина. Образы литературных героев, воссоздаваемые слепыми и слабовидящими учащимися
- В. П. Гудонис. Субъективная оценка учащимися школы восстановления трудоспособности слепых процесса реабилитации
- Т. Н. Баскова. Некоторые вопросы изобразительной деятельности в тифлопедагогике
- Т. А. Круглова. Возможности усвоения и использования изобразительных средств языка в словесной творческой деятельности младшими слабовидящими школьниками
Статистика использования
Количество обращений: 15
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |